Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Die Kerosinkochern

01:25 

XXVII. Рыба, XLIII. Заоконные птицы, XLII. Ил-2

Kot Dymok
Я — Господень скоморох, таких и любит Господь
Надо ускорить выставление фотографий, а то маяться с этим буду еще долго...
Теперь будет серии фотографий, смутно относящиеся к

Итак... Бреду как-то по Васильевскому острову, смотрю по сторонам. В одном из дворов наткнулся на детское подводное царство, пустое, ибо время было ранее да морозное...
XXVII. Рыба (1)

Хоть и не ребенок, а порадовался появлению во дворах подобных площадок, заменяющих клумбы для метания окурков и врытые автомобильные покрышки (всё, что осталось от былых самодельных площадок).

XXVII. Рыба (2)

А также удивился смелости детей, катающихся на загадочно улыбающихся акулах (с интересом рассматривающих своих наездников).

XXVII. Рыба (3)

А некоторые животные мне явно напоминают персонажей из знаменитого диснеевского мультфильма.

XXVII. Рыба (4)

Но главное - чтобы детям нравилось.

XLIII. Заоконные птицы (1)

А это уже совершенно другой город - Дубна. Знакомьтесь, это местные жители.

XLIII. Заоконные птицы (2)

Узрел я их в гостинице, рядом с которой они и обсуждали свою жизнь, причем достаточно громко и бурно.

XLII. Ил-2 (1)

И, под конец, несколько фотографий очень известного самолета времен Второй Мировой. Как говорят, самый массовый боевой самолет за всю историю пилотами противника именовался "Betonflugzeug" (бетонный самолёт), а пехотой - "Eiserner Gustav" (Железный Густав).

XLII. Ил-2 (2)

Прозванный "Летающим Танком" самолет в 1942-1945 производился на авиазаводе № 30, эвакуированном в 1941 из пос. Иваньково (часть современного г. Дубна) в г. Москва.
Самолеты Ил-2 не могли производиться так, как написано на памятнике ("В поселке Иваньково, на авиазаводе № 30 с июня 1940 года началось серийное производство этого легендарного самолета..."), ибо серийное производство самолета было начато в 1941 году по приказу А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940. Самолеты производились на авиационных заводах № 18 (г. Воронеж, с ноября 1941 - г. Куйбышев; 1941-1945 гг), № 1 (г. Куйбышев; 1941-1945 гг), № 30 (г. Москва; 1942-1945 гг), № 381 (г. Ленинград; 1941-1942 гг). Авиазавод № 30 действительно находился в пос. Иваньково с 26.05.1940 по 11.11.1941 гг. 17.12.1941 в Москве из части оборудования и персонала сформирован авиазавод № 30 (также часть оборудования и персонала были переданы авиазаводу № 25 и использованы для формирования авиазавода № 23 в Москве).
В общем, корректировка истории для любых целей мне совершенно не нравится.

P.S.
Фотографии, как всегда, являются ссылками на себя на сайте исконного местоположения. Там же можно узреть и дополнительную информацию по фотографии (см. EXIF).

@темы: CCCLXV, Срез земного шара

URL
Комментарии
2013-10-28 в 01:35 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
и хорошие фотографии запостил, и интересную информацию дал. Спасибо тебе за это)))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная